М А Н Е К Е Н Витрина магазина - это его визитная карточка. Именно на оформление витрин первым делом обращает внимание потенциальный покупатель. Поэтому правильное их декорирование является важным фактором, влияющим на успешное привлечение новых клиентов. В витринах магазинов одежды во всём мире можно увидеть манекены, которые рекламируют предлагаемые в продаже коллекции. Причём не важно, является этот магазин дорогим бутиком, торговым центром либо маленьким магазинчиком - за стеклом его мы всегда можем увидеть манекены, облачённые в модели последних коллекций. Манекен является примером, ориентируясь на который, покупатель решает, заходить ему в магазин или нет. Современного покупателя чем-то удивить довольно трудно. В условиях конкуренции владельцы магазинов придумывают столько ухищрений, чтобы привлечь клиентов, что остаётся только удивляться их фантазии и сообразительности. Манекен представляет собой копию человеческого тела, выполненную из пластика, дерева или какого-либо другого материала. Этот вид торгового оборудования стал использоваться довольно давно. Со временем он развивался, совершенствовался и, в конце концов, стал тем, что мы сегодня понимаем под словом "манекен" В середине прошлого века в витринах магазинов можно было увидеть манекены, в точности повторявшие фигуры и черты лица самых популярных женщин того времени - Бриджит Бордо и Мэрилин Монро. Это можно было считать настоящей находкой, ведь такие витрины привлекали гораздо больше внимания, чем все остальные. Сегодня же владельцы магазинов предпочитают выставлять на витрины манекены, внешность которых не привязана к какому-либо реальному персонажу. Однако некоторые стандарты, которым отвечает большинство манекенов, существуют. Женские манекены обладают идеальными пропорциями 90-60-90, они рассчитаны на одежду 42-44 размера. Мужские - широкие в плечах, высота их составляет порядка 185 см. Для мужских манекенов обычно выбирается одежда 48-50 размера.
|